Доставка и оплата

Внимание! Отправка товара транспортными компаниями осуществляется только после поступления 100% предоплаты за приобретаемый товар.


ОПЛАТА

При оформлении заказа в интернет-магазине доступы следующие способы оплаты:

• Оплата наличными при получении заказа (только при курьерской доставке по г. Москва)
• Банковские карты и электронные деньги (услуги оказываются при помощи сервиса "Робокасса")
• Безналичная оплата (для юридических лиц)



ДОСТАВКА

Возможны следующие способы получения товара:

• Курьерская доставка по Москве (стоимость в пределах МКАД - 500 р.)
• Доставка по РФ через транспортные компании
• Самовывоз из офиса (только после подтверждения заказа менеджером)

Доставка по территории РФ осуществляется при посредничестве транспортной компании "Деловые линии". По предварительной договоренности возможна доставка через компанию СДЭК, Почту России и других перевозчиков. Срок доставки в среднем составляет от 3 до 7 дней.
Ориентировочная стоимость доставки через транспортные компании составляет от 1000 до 1300 рублей и оплачивается покупателем при получении товара.
Точная стоимость доставки зависит от габаритов и веса груза, а также от населенного пункта, до которого необходимо доставить покупку, и может быть известна только в момент подачи заявки на перевозку.
Информацию по всем интересующим вас вопросам, касающимся доставки и оплаты заказанного товара, можно получить у наших операторов по телефону +7 (495) 740 32 62



ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД И ВОЗВРАТ ПРИОБРЕТЕННОГО ТОВАРА

Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» усилители интернет-сигнала являются технически сложным товаром бытового назначения, не подлежащим возврату в случае надлежащего качества (работоспособности).

Вместе с этим покупатели часто задаются вопросом – как можно опробовать усилитель интернет-сигнала в работе и можно ли вернуть его продавцу в случае неудовлетворительного результата?

Мы пошли навстречу потребителям и заявляем о возможности возврата усилителей, приобретенных в интернет-магазине yota-system.ru. В течение 7 дней после приобретения (или 7 дней после получения товара от транспортной компании) вы можете заявить о своем желании вернуть покупку.

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

• Изделие полностью работоспособно.
• На изделии отсутствуют следы эксплуатации (загрязнения, царапины, иные повреждения корпуса или других элементов устройства, следы монтажа на корпусе изделия или крепежной фурнитуре), полностью сохранен его внешний вид и потребительские свойства.
• Сохранены заводские настройки изделия (за исключением настроек, необходимых для подключения к сетям передачи мобильных данных).
• Гарантийная наклейка и наклейка с серийным номером не имеют следов вскрытия или иных повреждений.
• Сохранена полная исходная комплектация изделия.
• Заводская упаковка товара и комплектующих сохранены и не имеют повреждений
• Имеются документы, подтверждающие приобретение товара в нашем интернет-магазине.
• При возврате товара через транспортную компанию обязательна надлежащая упаковка отправления, исключающая загрязнение или повреждение заводской товарной упаковки и её содержимого (стрейч- или воздушно-пузырчатая пленка, при необходимости - твердая обрешетка).

Для возврата товара необходимо полностью заполнить заявление и отправить его сканированную копию на адрес info@yota-system.ru. К письму обязательно следует приложить копию паспорта (разворот с фотографией) лица, на счет которого будет осуществлен перевод средств. В течение 2 рабочих дней после получения заявления с вами свяжется менеджер для согласования порядка возврата товара и возмещения денежных средств.

Подключить беспроводной интернет в Московской области и городах Подмосковья:

Подключить